Отчет о посещении публичных слушаний по ТПУ Тимирязевская

Сегодня вечером был на публичных слушаниях по ТПУ Тимирязевская. Они проходили в большом зале колледжа напротив Флакона. Когда я пришел, в большой зал уже никого не пускали, открыли дополнительный зал на первом этаже в столовой. Удивительно, когда в районах много активных жителей, безопасность обеспечивают вежливые полицейские в форме, а не крепкие мужчины без опознавательных знаков.

Сама презентация была организована ужасно. Не было представлено никакой визуализации проекта. Просто минимальные чертежи. Показали видео про то как все плохо, и как все будет хорошо. На прямой вопрос насколько быстрее будет происходить пересадка эксперты не смогли дать ответа. Сам ролик использовал техники манипуляции, вставили скриншоты из Фейсбука, и упомянули в позитивном ключе монорельс, за сохранение которого борются жители Бутырского района.

Эксперты говорят, что появится новые подземные переходы, которые будет приспособлены для маломобильных, т.е. будет обустроены лифты. Все знают, как у нас эти лифты работают в городе. Даже на Тверской не могут их наладить, не говоря уже про подземный переход у м. Динамо. Уверен, что на Тимирязевской будет также. У меня на нашем городе уже больше года висит жалоба на неработающий лифт, ну не умеют их у нас обслуживать, странно что эксперты предлагают такие решения с которыми город не умеет работать. В городе есть хотя бы один работающий лифт при подземном переходе?

Проект ТПУ Тимирязевская, как и проект ТПУ Савеловская не учитывает интересы пешеходов. На вопрос почему бы не организовать удобный наземные переходы с островками безопасности, Ольга Глозман, начальник отдела транспорта – ГУП МО НИИПРОЕКТ, заявила, что у нас такие нормы, и вообще тут у нас 20-ти миллионный город, такое нельзя строить. Вы можете поискать её статьи, и они все про то как здорово обустраивать подземные пространства, строить торговые улицы с магазинами и кафе. Интересы бизнеса в проектах ТПУ выше чем удобство самих пассажиров.
1. https://cyberleninka.ru/article/v/tendentsii-podzemnoy-urbanizatsii
2. http://ekb.dk.ru/news/chto-meshaet-stroit-podzemnye-ulitsy-s-magazinami-i-kafe-v-rf-olga-glozman-o-gluposti-237050418

Не думаю, что ТПУ в наших районах будут построены. Город на строительство ТПУ тратит меньше чем планировал (на графике красное и синее). Инвесторы и застройщики, которые будут строят жилье и гостиницы при ТПУ, получают толпу озлобленных жителей и проблемы с реализацией построенного жилья. Решения предлагаемые такими ТПУ сильно разнятся с тем, что город на самом деле строит. В центре уже работает автобусный хаб на Китай-городе, и удивительно, его удалось построить без жилого комплекса и без строительства подземных переходов.

Олешкевич Денис

 

IMG_3890.JPG IMG_3887.JPG IMG_3873.JPG


Поделитесь страницей

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класснуть


© 2018 Все права защищены

Сделали в web-dev.org