Власти Москвы не собираются восстанавливать зебру возле новой Савёловской

В конце 2018 года открылась новая станция Савёловская большой кольцевой линии метро. Один их входов расположился в бывшем сквере рядом с Савёловской эстакадой, напротив дома 5 по Бутырской улице. В данном месте последние 5 лет был организован нерегулируемый пешеходный переход, что подтверждают изображения панорам Яндекс.Карт. К сожалению, после завершения строительства и открытия станции метро переход был стерт.

Переход весной 2018 года

 

Переход после завершения строительства

Благоустройство сквера перед павильоном метро подталкивает к переходу дороги в этом месте. Помимо этого, зебра также позволяет пройти на тротуар до Новослободской, до Савёловского вокзала (под эстакадой) и до остановки общественного транспорта, расположенной в начале Нижней Масловки. Конечно, есть альтернативные пути через наземные и подземные переходы, но для горожан, идущих от 2-й Квесисской, именно эта зебра является самым кратчайшим путем до станции метро, Новослободской улицы и остановки транспорта.

 

Я обратился в органы исполнительной власти с просьбой вернуть переход.  Вот какие ответы мне пришли:

Префектура САО: удовлетворить Вашу просьбу не предоставляется возможным

Организация дорожного движения, в том числе обустройство технических средств организации дорожного движения, на рассматриваемом участке выполнены в соответствии с проектом, разработанным с учетом проведенных натурных обследований, транспортного моделирования и перспективного развития территорий, а также требования национальных стандартов Российской Федерации и других нормативных  документов, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.

Учитывая изложенное, удовлетворить Вашу просьбу не предоставляется возможным.

 

Беднарчук Владислав Франкович
Заместитель префекта Северного административного округа города Москвы

 

Департамент строительства: проход пешеходов предусмотрен через подземный переход

Технические средства организации дорожного движения установлены в соответствии с проектом организации дорожного движения, согласованным Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств на улично-дорожной сети города Москвы.

Проход пешеходов предусмотрен через подземный переход.

Сущенко Сергей Валерьевич
Заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы

 

Выводы

Городские власти не видят проблемы в отсутствии перехода. Ссылка на законы и проекты показывают, что авторы ответов не разбираются в безопасности дорожного движения и ни разу не были на месте пешеходов, которые переходят в этом месте. Власти города гонятся за открытием новых станций метро, но то, как пассажиры будут попадать в метро мало кого волнует. Рядом с Савёловской допущены те же ошибки, что и на Театральной аллее рядом с Петровским парком. Проектировщики не уделили внимание безопасности людей переходящих дорогу к метро. Рано или поздно случится трагедия. Кто будет за это отвечать?

Обращение и ответы

Обращение .pdf ( 1.1 Мб) Обращение .pdf (1.1 Мб)

Ответ департамента ЖКХ .pdf ( 0.4 Мб) Ответ департамента ЖКХ .pdf (0.4 Мб)

Ответ департамента строительства .pdf ( 0.8 Мб) Ответ департамента строительства .pdf (0.8 Мб)

Ответ префектуры САО .pdf ( 0.6 Мб) Ответ префектуры САО .pdf (0.6 Мб)



Поделитесь страницей

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Класснуть


© 2018 Все права защищены

Сделали в web-dev.org